Слышал, что ямальские депутаты пытаются продвинуть в Госдуму поправки в проект «О рекламе». Мол, чтобы нельзя было в рекламных роликах упоминать олимпийских чемпионов, спортивную символику и различные достижения науки и техники. Я сам работаю в рекламной сфере и не могу понять, зачем ставить все более и более жесткие, порой даже абсурдные ограничения?
М.Осипов, Салехард
Отвечает Валерий Степанченко, депутат Законодательного Собрания Ямала:
- Возможно, наш законопроект следует доработать, но в обществе он точно востребован. И тем, кто лоббирует интересы производителей алкогольной продукции, нужно, прежде всего, подумать не о денежной выгоде, а о здоровье окружающих, своих родных, близких и следующих за нами поколений. Следует помнить, что алкоголь негативно влияет на демографические факторы, интеллектуальное развитие подрастающего поколения.
Тот факт, что Россия получила взамен за свободное употребление алкоголя деградацию населения, рост преступности, увеличение смертности и снижение рождаемости, не может оставаться незамеченным. Это сильно подорвало социально-экономические и духовно-нравственные основы жизнедеятельности нашего общества и стало угрожать национальной безопасности.