Вдвое было увеличено число операторов колл-центров в ямальских медучреждениях, рассказали в правительстве округа. Также подключается автоматизированное информирование, в том числе по результатам тестирования на ковид.
Новость по теме
В Ноябрьске запустили call-центр для больных COVID-19
«Сегодня в части работы с населением через колл-центры принято много организационных решений. В разы усилены действующие колл-центры больниц, там где их не было совсем, они были организованы. Многие больницы не только увеличили рабочее время колл-центров, но и работают в выходные и праздничные дни», – рассказал директор департамента здравоохранения Сергей Новиков.
Новый колл-центр появился в Губкинской больнице. По тел. 8-800-350-22-28 консультируют три оператора с восьми утра до семи вечера. В ОБ Салехарда введено роботизированное оповещение пациентов, сдававших анализ на коронавирус. При этом штат кол-центра увеличили втрое.
«Учитывая сложившуюся ситуацию, мы уделяем первоочередное внимание заявкам от учреждений здравоохранения. Развернуть колл-центр любой мощности можно за один рабочий день. Сейчас на базе платформы "Виртуальная АТС" (ВАТС) развернуты шесть колл-центров в городах Салехард, Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и Лабытнанги. Эта платформа позволяет принимать любое количество звонков, направлять их, удерживать, маршрутизировать на другие номера. Сейчас обсуждается возможность организации колл-центра в больницах Надыма и Тарко-Сале», – рассказал директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» Александр Оболтин.
Также колл-центры начали работу в Ноябрьске, Новом Уренгое, в Аскаровской районной больнице.