Ямал занимает лидирующие позиции по работе с обращениями граждан

За девять месяцев текущего года в адрес губернатора и членов правительства поступило 4 093 обращения граждан. Большинство из них – в электронном виде – 2 064. Чаще всего к окружным властям обращались жители Шурышкарского района, Лабытнанги, Тазовского и Ямальского районов и Салехарда. Меньше всего вопросов поступило от населения Красноселькупского района, Губкинского и Нового Уренгоя, сообщает правительство ЯНАО.

   
   

Большая часть вопросов касалась жилищной сферы, в частности, улучшения условий, переселения из непригодных для проживания домов. Немало обращений поступило и по теме ЖКК. Граждан волнуют качества работы управляющих компаний, предоставление жилищно-коммунальных услуг, капитального ремонта.

На третьем месте по частоте - вопросы соцсферы, социальных услуг, выплаты пособий и льгот. Порядка 7% обращений касались трудоустройства, занятости и трудового стажа.

Всего с начала года членами правительства округа проведено 26 личных приемов, которые посетили 62 человека. Представителями главы региона в муниципалитетах проведено 206 личных приемов, участниками которых стали 629 граждан.

По результатам проверки управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента РФ, которое проводилось в конце сентября, выяснилось, что на Ямале создана необходимая правовая, организационно-техническая база, есть квалифицированные кадры. Кроме того, накоплен достаточный опыт работы с обращениями граждан. Все профильные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями федерального законодательства. Этот вывод во многом обусловлен тщательным контролем данной темы со стороны губернатора округа.

«Это важный механизм двустороннего взаимодействия, а потому требует постоянного внимания. Любое обращение от ямальцев – это сигнал для представителей власти. Значит, человек не может самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией и ему нужно помочь. Отписки и бюрократия здесь недопустимы», - неоднократно отмечал Дмитрий Артюхов.

Специалисты профильного управления Администрации Президента РФ также отметили, что Ямал занимает лидирующие позиции в сфере электронного взаимодействия между органами власти и жителями округа. Прием граждан, в том числе, осуществляется с использованием специального программного обеспечения в рамках пилотного проекта.

   
   

Смотрите также: