30 ноября атомные ледоколы ФГУП «Атомфлот» завершили работу по контрактным обязательствам летне-осенней навигации, сообщает официальная группа в ВК «Арктика в ВКонтакте».
Атомные ледоколы «Вайгач» и «Таймыр» участвовали в проводке судов, работающих в районе Новопортовского месторождения. Мелкосидящие ледоколы также занимались обновлением ледового канала на реке Енисей. Атомоходы «Ямал» и «50 лет Победы» обеспечивали проводку судов для нужд порта Сабетта.
Накануне в акваторию Северного морского пути зашел танкер «Чукотка плюс». Судно в 20-х числах ноября попыталось самостоятельно проследовать с Запада на Восток, однако перед входом в пролив Санникова оказалось зажато во льдах и не смогло продолжить движение. В результате ледового дрейфа танкер унесло на отмель.
Атомоход «Ямал» по просьбе судовладельца осуществил аварийный вывод танкера в безопасное место и он продолжил путь под проводкой атомных ледоколов Росатомфлота.
Смотрите также:
- Впервые в истории Арктики танкер «Совкомфлота» прошел до Обской губы →
- Ледокол «Вайгач» вернулся в Мурманск после работы в Сабетте →
- Интернет пришел в отдаленное село Ямала – Сывдарму →