В аэропорту Нового Уренгоя начал работу справочный колл-центр. Его операторы ответят на все вопросы о рейсах, услугах воздушной гавани и правилах авиаперевозок. Звонки доступны и бесплатны на всей территории России, сообщает ООО «Уренгойаэроинвест».
Единый телефон справочной службы 8-800-1000-333 для пассажиров действует с 26 февраля. Позвонив по указанному номеру, можно также оставить отзыв о работе аэропорта и его сервисах.
Колл-центр работает круглосуточно, его операторы владеют английским языком и обрабатывают до 1 500 поступающих запросов в день. По результатам разговоров с пассажирами формируется пул наиболее распространённых запросов, а отзывы и жалобы пассажиров передаются в ответственные службы аэропорта для дальнейшей работы по ним.
«Мы понимаем, что для пассажиров очень важно своевременно получать полную и точную справочную информацию о рейсах, аэропортовых процедурах и услугах. Уверены, с помощью единого колл-центра обеспечим высокий уровень информированности наших гостей», – говорит исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков.
Смотрите также:
- Для жителей Ноябрьска и Нового Уренгоя открылись новые авиарейсы →
- В аэропорту Ямбурга начал работать скоростной мобильный Интернет →
- В расписании аэропорта Нового Уренгоя появились три новых рейса →