Светосигнальное оборудование обустроили на взлётно-посадочной полосе.
Система на 100% построена на светодиодных и светосигнальных огнях с учетом температурного режима и особенностей ямальского климата. Оборудование позволяет получить более яркое и четкое свечение, а также снизить энергопотребление всей системы в 5-6 раз, а также увеличить его ресурс в 10 раз по сравнению с аналогичным оборудованием на галогеновых лампах, сообщает пресс-служба аэропорта.
Помимо самой взлётной полосы, новое светосигнальное оборудование установлено в необходимых для безопасной посадки зонах приближения и глиссады с обоих курсов.
"Огни глиссады установлены на аэродроме Нового Уренгоя впервые. Их применение позволяет экипажу выполнить точный заход на посадку визуально даже при отсутствии радиомаячной системы, увеличить безопасность и точность приземления воздушного судна", - рассказал исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков.
Напомним, аэропорт Нового Уренгоя начали ремонтировать в июне этого года.
Взлетно-посадочную полосу покрыли асфальтобетоном в рекордные для Крайнего Севера сроки – за 4 месяца, и, что немаловажно, без остановки деятельности.
Отметим, что установка светосигнального оборудования ознаменовало окончание масштабной модернизации аэродрома. Вся документация подготовлена и передана в Росавиацию для сертификации. После прохождения проверок контролирующими организациями и получения заключения о соответствии обновленная взлётно-посадочная полоса будет введена в эксплуатацию.