Ямальская кофейня может превратиться в региональную сеть общепита

Франшиза из Нового Уренгоя. Владелец кофейни регистрирует «Морошку» и хочет развивать региональную сеть. © / pixabay.com

Владелец «Морошки» проходит регистрацию бренда.

   
   

Северная кофейня работает в газовой столице с сентября 2021 года. Когда были ведены санкции,  точка полностью перешла на использование отечественных ингредиентов. Отличие общепита – в использовании напитков с ямальскими ягодами.

Кроме того, в 2022 году, в Год экологии, кофейня присоединилась к акции «Чистый Ямал — сохраним вместе». Теперь все, кто приходит за кофе со своей кружкой, получает скидку, - сообщает телеграм-канал «Новости Ямала».

«Сейчас ждем регистрации торговой марки, будем думать, как развивать наш бренд. Хочется, чтобы это была какая-то северная тематика, которую можно упаковать во франшизу и продвигать наш бренд в дальнейшем», — рассказал владелец Игорь Половьян.