Вердикты инфлюенсеры вынесли на своих страницах в соцсети ВКонтакте.
Они написали честные отзывы о молочной продукции, оленине, рыбных пресервах, консервах и вяленой рыбе, колбасе, чае из северных трав, газированных напитках. Отметим, что движение организовано проектом «Живем на Севере» и блогером Андреем Сыроватским.
В течение двух недель блогеры из Салехарда, Лабытнанги, Ноябрьска и Надыма готовили блюда из ямальских продуктов, разбирали составы и собирали мнения.
В то же время производители давали обратную связь. Например, производитель оленины из Ноябрьска оценил замечание блогера-нутрициолога Лидии Квашниной о том, что необходимо на этикетке указывать состав клюквенного сиропа, в котором замаринована оленина. А салехардский рыбоконсервный комбинат после подробного разбора их продукции пригласил Лидию в цех поучаствовать в мероприятии совместно с шеф-поваром ресторана, сообщает региональное правительство.