Ямальцы игнорируют правила нового интернет-сервиса и передают информацию, не имеющую отношения к «Тревожной кнопке», сообщает пресс-служба администрации Лабытнанги.
С 1 июля 2016 года на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов заработала «Тревожная кнопка». Жителям предлагалось сообщать обо всех нарушениях, связанных с проведением капремонтов. Кроме этого, на новом интернет - ресурсе можно было отследить хронику ремонтных работ.
Однако посетители сайта решительно игнорируют его требования. На «Тревожную кнопку» поступают вопросы, разрешение которых не входит в сферу деятельности регионального оператора. На «кнопку» жмут с замечаниями по ремонтам прошлых лет и оказанию услуг управляющими компаниями.
Фонд капитального ремонта собирает взносы исключительно на капитальные ремонты. Согласно Жилищному кодексу к ним относятся: установка общедомовых приборов и узлов учёта, внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо- водоснабжения и водоотведения, крыши, фасады, фундаменты, подвалы, пандусы и лифты.
Региональный оператор напоминает, что вопросы, не относящиеся к качеству или срокам капитального ремонта 2016 года, в разделе «Тревожная кнопка» рассматриваться не будут. Специально для них на сайте Фонда открыт раздел «Вопрос эксперту».
Смотрите также:
- Лабытнангцы могут не переживать: «РКЦ» отныне выдает справки бесплатно →
- На сайте Фонда капстроительства Ямала сработала «тревожная кнопка» →
- Ямал в числе лучших по исполнению капремонта многоквартирных домов →