В администрации Лабытнанги намерены серьезно проконтролировать работу коммунальщиков, сообщает пресс-служба городской администрации.
Прошедшая зима неоднократно подтвердила актуальность этой темы. Теперь сами жители домов будут главными контролёрами качества работ. В администрации города рассмотрели обращения граждан по поводу завышенных сумм на общедомовые нужды в квитанциях ЖКХ.
Подводя итоги подготовки к эксплуатации жилья в осенне-зимний период, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Тамара Нуфриенко сказала о необходимости взять под персональный жёсткий контроль выполнение всех аварийных заявок, озвучив конкретные проблемные адреса.
Руководителей УК предупредили, что в случае отсутствия в ближайшие дни конкретных ответов по реестру обращений, 23 ноября все материалы по данным обращениям будут направлены в Государственную жилищную инспекцию.
Руководители управляющих компаний посетовали на то, что по некоторым адресам не решён спорный вопрос по разграничению сфер эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями. Их заверили, что УЖКХ делает всё возможное, чтобы вопрос «чья труба?» не мешал получать необходимые услуги жителям домов.
Смотрите также:
- Жители Лабытнанги бурно отреагировали на накопившийся мусор →
- Потепление может стать для ямальцев смертельно опасным →
- В Лабытнанги пересчитают начисления за электричество →