В Лабытнанги начинается активная работа по взысканию долгов с населения за услуги ЖКХ, сообщает пресс-служба администрации города.
Долги горожан перед ресурсоснабжающими предприятиями и организациями, обслуживающими жилищный фонд, на начало 2017 года составили около 450 млн рублей. Такой уровень задолженности тормозит нормальную работу городского ЖКХ.
В 2010 году для удобства населения был организован центр, поскольку позволял оплачивать жилищно-коммунальные услуги по принципу «одного окна». Кроме того, ЕРИЦ выступил в роли основного платёжного агента, который распределял все поступающие от клиентов платежи, что способствовало сокращению задолженности за услуги ЖКХ.
Системная работа в Лабытнанги будет выстроена в рамках цикла тематических совещаний с участием ЕРИЦ, ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний. В первую очередь во все городские организации будут направлены письма для того, чтобы их руководство провело в коллективах разъяснительную работу о существующих щадящих методах по снижению уровня «коммунальной» задолженности. Так, руководители предприятий станут одним из контролирующих звеньев.
Смотрите также:
- Лабытнангцы рассказывают по «Телефону доверия» о сиюминутных проблемах →
- Салехардские энергетики оставили без электричества почти 400 абонентов →
- У чиновников Лабытнанги есть претензии к коммунальщикам →