Компания цифровых и медийных сервисов запустила экопросветительский проект

В организации проекта им уже второй год помогает столичный зоопарк. © / pixabay.com

Крупная российская компания цифровых медийных и телекоммуникационных сервисов запустила экопросветительскую программу с Московским зоопарком в рамках флагманского благотворительного проекта «Поколение М». 

   
   

Так, желающие дети и подростки 6-14 лет смогут пройти интерактивный онлайн-курс от известных исследователей и ученых о природных зонах страны и их особенностях. В частности, ребята узнают об Арктике, Тайге и Тундре. И чтобы никто не заскучал,  организаторы предусмотрели веселые задания в виде мини-квизов, танцевальных челленджей. Так дети усвоят важную и интересную информацию, и смогут повеселиться и быть полностью вовлеченными в процесс.

«Сегодня темы экологии и защиты окружающей среды актуальны для всех: от глав государства и предприятий крупного бизнеса до каждого человека. Сортировка мусора, отказ от одноразовой посуды и пластиковых пакетов, сбор вторсырья, участие в эковолонтерских программах уже стали неотъемлемой частью жизни многих российских семей, но мы также понимаем, как много еще нужно сделать, чтобы осознанное потребление и защита окружающей среды стали нормой для каждого члена нашего общества. И мы уверены, что начинать эковоспитание нужно с детства, именно на это нацелена наша экопросветительская программа с Московским зоопарком. В духе «просто о сложном» ребята не только получат комплексные знания о богатой природе России, но и убедятся, что каждый из них лично может внести вклад в ее сохранение и защиту», - отметила руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.

Участникам также предложили творческий конкурс. Победители поедут в столицу на индивидуальную экскурсию и мастер-класс от сотрудников местного зоопарка.

Кстати, участвовать в специальном конкурсе могут дети из любого региона страны. Нужно будет выполнить задание ведущих, например, создать поделку из старых вещей или рисунок на заданную тему. Затем останется загрузить фото на страницу конкурса. 

По словам генерального директора Московского зоопарка Светланы Акуловой, ее организация и МТС второй год рассказывают детям и подросткам об ответственном отношении к окружающей среде в в игровом формате. Кроме того, интерактивный курс разработан так, что понравится не только ребятам, но и их родителями, а потому станет отличным вариантом веселого и полезного семейного досуга.