Связаться с «Ямалом» теперь можно круглосуточно

Сall-центр авиакомпании «Ямал» перешел на работу в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

   
   

Сначала операторы принимали звонки с 8 утра до 20 часов вечера. С 17 февраля call-центр работает круглосуточно. Ранее перевозчик для обратной связи с пассажирами использовал услуги генерального агента – агентства «Авиаспецтехнологии». Однако практика показала, что компании нужен свой call-центр.

Специалисты центра дают информацию о расписании и деталях полётов, правилах перевозки багажа и сумме доплаты за перевес, через операторов можно забронировать место для животного и узнать, какие требования предъявляются к его перелёту. Кроме этого, можно изменить время вылета, оформить справки и забронировать билеты с условием оплаты на следующее утро.

Уже первая же ночь показала, что круглосуточный режим работы выбран не зря. В ночное время поступило пять звонков. Звонивших интересовало питанием на борту и алгоритм действий при задержке самолета.

Отметим, если по каким-то причинам звонок остался без ответа, абоненту перезвонят.

Смотрите также: