В Новом Уренгое сократилось число жалоб на холодные батареи

В Новом Уренгое зафиксировано снижение количества обращений жителей по поводу недостаточного отопления в квартирах. Как сообщила первый заместитель директора компании «Уренгойжилсервис» Марина Краснокутская, если в первые дни после запуска отопительного сезона в аварийно-диспетчерскую службу поступало до 200 заявок в сутки, то в настоящее время их число значительно уменьшилось.

   
   

Управляющая организация, обслуживающая 91 многоквартирный дом, усилила состав ремонтных бригад для оперативного реагирования на жалобы горожан. Для удобства жителей была организована специальная линия в мессенджере для приема обращений и фотоматериалов. Всего с начала отопительного периода поступило около пяти тысяч жалоб на холодные батареи, большинство из которых пришлось на первую неделю подачи тепла, при этом наиболее проблемной оказалась южная часть города.