В Санкт-Петербурге готовят программу для воспитанников школ-интернатов

Специалисты из Северной столицы разрабатывают для юных кочевников программу психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания в школах-интернатах, сообщают в департаменте по науке и инновациям ЯНАО.

   
   

Ученые готовят программу, которая решит наиболее актуальные психологические проблемы: неуспеваемость, страх контрольных работ, экзаменационный стресс, низкий уровень познавательного интереса к предметам, их плохое понимание. По словам ученых, все это зачастую является следствием формальности учебного процесса, который не отвечает потребностям учащихся.

Для определения психофизиологических особенностей тундровых детей в 2016 году прошли психолого-педагогические исследования проблем детей тундровых ненцев Тазовского района. Проведение таких исследований помогает лучше понять проблемы, возникающие при соприкосновении разных культур и повысить уровень образования.

Ученые проанализировали климатические, природные, биологические и нейрофизиологические факторы, влияющие на успешность образования. По результатам исследования определены основные направления деятельности по оптимизации процесса адаптации детей этнических тундровых ненцев к обучению в школах-интернатах.

Смотрите также: