В ЯНАО 93% ямальцев получают госуслуги в режиме «одного окна»

Ольга Сергеева / АиФ

Важным направлением работы ямальского экономического сектора является формирование полноценной региональной сети МФЦ, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

   
   

Количество действующих МФЦ и окон приёма заявителей за год увеличилось более чем вдвое. 93% ямальцев пользуются услугами по принципу «одного окна». В 2015-ом через сеть МФЦ предоставлено более 400 тысяч государственных и муниципальных услуг. В 2016 году на Ямале откроется ещё 7 новых МФЦ. Услуги будут предоставляться жителям малых населённых пунктов: Харпа, Пангод, Уренгоя, Красноселькупа, Тазовского, Пурпе и Ханымея.

Кроме того, новым направлением станет полноценный комплекс услуг для бизнеса на базе МФЦ. ЯНАО в этом намерен стать пилотным регионом.

«Должно быть полное понимание, к каким показателям идём, и должна быть конкуренция между департаментами за эффективность такой работы. Мир меняется, запросы к власти у населения возрастают. Власть должна соответствовать – работать понятно и для инвестора, и для населения», - подчеркнул Дмитрий Кобылкин.

Смотрите также: