Ямал вошёл в пятерку лучших регионов России по качеству предоставления государственных услуг через МФЦ, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.
Это подтвердил национальный мониторинг, проводившийся в рамках контроля за исполнением соответствующего Указа Президента РФ. Развитие в регионе сети МФЦ эксперты назвали высокоэффективной.
В округе работает 19 МФЦ, в которых трудится больше 250 специалистов. Каждый день примерно 2,5 тысячи жителей региона обращаются в центры за получением консультаций и услуг. В 2016 году в МФЦ было выполнено около 450 тысяч запросов от ямальцев.
Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на Ямале – 98,14%, а среднее время ожидания в очереди – 8,75 минут. Наиболее востребованы услуги: предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, регистрация прав на недвижимость, постановка на учёт по месту пребывания и по месту жительства и снятие с этого учёта.
Смотрите также:
- В день голосования ямальцы смогут зарегистрироваться на портале госуслуг →
- За год медицинское обследование прошли более 50 тысяч ямальцев →
- Ямал в пятёрке лидеров по оценке жителями качества услуг МФЦ →