Житель Надыма выразил недовольство качеством продуктов в сетевых магазинах

В социальной сети он пожаловался на то, что из овощей и фруктов нечего выбрать, а мясо продается не первой свежести.

   
   

«В мясных продают тухлое мясо <...>, в [сетевых] магазинах нечего выбрать из овощей и фруктов. Когда уже начнут штрафовать и вести жесткий контроль?» — написал пользователь в сообществе «Злой и добрый надымчанин» в социальной сети «ВКонтакте».

Другие пользователи поддержали автора поста и поделились своими впечатлениями от покупок в местных магазинах. Одна из жительниц города рассказала, что после посещения магазина была разочарована ассортиментом овощей и фруктов. «Стоит ящик огурцов: один огромный огурец как на семена, три — полностью покрытых плесенью», — поделилась она. Другая покупательница купила мясо, которое оказалось несвежим.

Власти Надымского района прокомментировали ситуацию и предложили жителям обращаться в Роспотребнадзор. «Контроль за качеством товаров или услуг, обслуживанием в торговых объектах осуществляет ТО управления Роспотребнадзора в Надымском районе. Подать жалобу можно лично по адресу: город Надым, улица Южная, 1, телефон: 8 (3499) 53-02-20», — говорится в сообщении.

Предприниматель из Сургута отправил в ЯНАО партию мяса и субпродуктов из Аргентины и Бразилии с измененным сроком годности. Этот продукт предназначался для использования в детском саду.