Примерное время чтения: 2 минуты
110

«Тревожную кнопку» ямальцы используют не по назначению

Ольга Сергеева / АиФ
Ямал, 22 июля - Аиф-Ямал.

Ямальцы игнорируют правила нового интернет-сервиса и передают информацию, не имеющую отношения к «Тревожной кнопке», сообщает пресс-служба администрации Лабытнанги.

С 1 июля 2016 года на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов заработала «Тревожная кнопка». Жителям предлагалось сообщать обо всех нарушениях, связанных с проведением капремонтов. Кроме этого, на новом интернет - ресурсе можно было отследить хронику ремонтных работ.

Однако посетители сайта решительно игнорируют его требования. На «Тревожную кнопку» поступают вопросы, разрешение которых не входит в сферу деятельности регионального оператора. На «кнопку» жмут с замечаниями по ремонтам прошлых лет и оказанию услуг управляющими компаниями.

Помощник директора НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО» Елена Работнева взывает к ямальцам: «Уважаемые собственники жилья, за содержание и текущий ремонт дома вы платите деньги управляющим компаниям. В случае, если вы недовольны содержанием и текущим ремонтом вашего дома, необходимо обратиться к управляющей компании. А жалобы же о ненадлежащем исполнении обязанностей УК или ТСЖ следует направлять в органы муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора».

Фонд капитального ремонта собирает взносы исключительно на капитальные ремонты. Согласно Жилищному кодексу к ним относятся: установка общедомовых приборов и узлов учёта, внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо- водоснабжения и водоотведения, крыши, фасады, фундаменты, подвалы, пандусы и лифты.

Региональный оператор напоминает, что вопросы, не относящиеся к качеству или срокам капитального ремонта 2016 года, в разделе «Тревожная кнопка» рассматриваться не будут. Специально для них на сайте Фонда открыт раздел «Вопрос эксперту».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах