Примерное время чтения: 2 минуты
84

Роспотребнадзор ЯНАО: большинство жалоб населения связано с торговлей

Ольга Любимова / АиФ-Казань
Ямал, 10 февраля - Аиф-Ямал.

Больше всего замечаний от населения за год пришлось на сферу розничной торговли, сообщает Роспотребнадзор по ЯНАО.

Из поступивших в 2016 году жалоб на первом месте по количеству обращений - заявления граждан в сфере розничной торговли. Они составляют более 56 % от общего количества обращений.

На втором месте - обращения в сфере ЖКХ - 11,6 %, на третьем месте - обращения в сфере оказания финансовых услуг населению кредитными и страховыми организациями, на долю которых приходится 5,5 % обращений.

За ними следуют обращения в сфере оказания различных услуг связи населению: почтовая связь, Интернет, телефонная и мобильная связь. Далее идут обращения в сфере бытового обслуживания населения, транспортных услуг и услуг общественного питания.

По 2,3 % поступили обращения в сфере оказания платных медицинских услуг и в сфере долевого строительства.

Отметим, что в 2016 году в сфере торговли больше всего жалоб потребителей было связано с бытовой техникой, компьютерами, электроприборами. Кроме этого, северяне высказывали недовольство швейными изделиями, обувью, меховыми изделиями, детскими игрушками и аксессуарами, а также изделиями медицинского назначения.

Многие проблемные вопросы граждан удалось разрешить в их пользу в досудебном порядке по претензии, путем переписки и при встречах с продавцами товаров. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах