Примерное время чтения: 2 минуты
98

Лабытнангцы рассказывают по «Телефону доверия» о сиюминутных проблемах

Лабытнанги, 7 декабря - Аиф-Ямал.

Горожане звонят в администрацию города, чтобы рассказать о текущих проблемах, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

С начала года от лабытнангцев поступило 169 обращений. Система обратной связи с населением действует круглосуточно в режиме автоответчика.  Горожане сообщают о фактах коррупции, с которыми они столкнулись, общаясь с чиновниками. В обязательном порядке проверяется информация о нарушениях трудовых прав граждан, фактах жесткости по отношению к детям. Ежегодно от горожан поступает около 200 сообщений.

«Телефон доверия» раскрывает весь спектр сиюминутных проблем лабытнангцев. Зимой это - обильные снегопады и метели, которые затрудняют проезд, а также проверяют мобильность и просчеты дорожников. Весной, с началом активного таяния снега, горожан беспокоят свисающие с крыш сосульки и лужи во дворах. Осенью лабытнангцы сигнализируют о «молчании батарей» в квартирах либо домах.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах