В Салехарде новый асфальт будут изготавливать из старого

В Салехарде будут производить асфальт по новой технологии. © / Администрация г. Салехард

В окружной столице дорожники для производства асфальтобетона используют крошку старого асфальтового покрытия, сообщает пресс-служба администрации города.  

   
   

Салехардские дорожники приобрели передвижной рециклер. Агрегат можно назвать мини – заводом по производству асфальтобетона. Суть заключается в использовании крошки срезаемого во время ремонта верхнего слоя асфальта. Отсев смешивается  в рециклере с битумом, который разогревается там же, и уже готовая смесь поступает в дорожную яму.

Глава администрации Салехарда Иван Кононенко отметил: «Думаю, благодаря вот этой технологии, мы сможем уйти от использования холодного асфальта и прочих методов борьбы с ямами в такое межсезонье. Получается, это не только десятикратная экономия, но и более надежная укладка асфальта. У нас есть дороги, которые свыше 10 лет не ремонтировались».

Холодный асфальт приходилось закупать по цене в 10 тысяч рублей за кубометр, этот, литой асфальт, обойдется предприятию в одну тысячу рублей.  При этом, качество ремонта возрастает. Это аналог зарубежных машин, в России ее только начали выпускать. Преимущества нового асфальта – в нем выше содержание битума, чем в обычном асфальте.  Тут стоят температурные датчики. Горячий асфальт при температуре 160-170 градусов, когда его заливают в яму, разогревает основной асфальт, практически, «вжаривается», впитывается в него и таким образом получается монолитный асфальт. 

 

Смотрите также: