Житель Салехарда отсудил за неисправный телефон более 50 тысяч рублей. В сумму вошли возврат денег, неустойка, штраф и компенсация морального вреда, сообщает окружное управление Роспотребнадзора.
Горожанин приобрел сотовый в АО «Русская телефонная компания» в апреле 2018 года. Для покупки он оформил кредит на сумму 16 223 рубля 16 копеек. В течение гарантийного срока в товаре появились недостатки - быстро разряжался и в дальнейшем не включался.
В мае потребитель обратился в офис продаж с заявлением о проведении гарантийного ремонта сотового телефона и сдал его. Однако время шло, но никаких работ по устранению недостатков в товаре не осуществляло. В начале июля салехардец обратился к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи товара и возврате ему денежных средств. Претензия осталась без удовлетворения. Тогда гражданин обратился в суд.
В октябре его иск был удовлетворен. Суд обязал ответчика выплатить истцу уплаченную стоимость сотового телефона, убытки в виде уплаченных денежных средств по кредитному договору, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя. Общая сумма денежных средств, взысканная судом в пользу потребителя, составила 50 688 рублей.
Управление Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу было привлечено судом для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей и поддержало в суде исковые требования истца.
Смотрите также:
- Ямалец, отравившийся шаурмой, потребовал компенсацию 500 тысяч рублей →
- Бывший глава Салехарда возместил ущерб, причинённый преступлением →
- Суд не разрешил бывшему главе Салехарда погашать иск по частям →