Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО нацелен на качество проводимых работ, сообщается на сайте администрации Лабытнанги.
С 1 июля на официальном сайте Фонда работает тематический раздел для обращений граждан по вопросам текущих ремонтов. Он предназначен для выссказывания горожанами замечаний на низкое качество или несоблюдение сроков исполнения работ по домам. Кроме этого на сайте в специальном разделе можно задать вопрос эксперту.
Однако сегодня на интернет - ресурс стекаются вопросы по ремонтам прошлых лет, разрешение которых не входит в компетенцию Фонда капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО, но способствует тому, чтобы предупредить подобных недочётов уже в текущей работе.
Похожие жалобы поступили из Лабытнанги и посёлка Пангоды. Жильцы многоквартирных домов сообщаюти о некачественном ремонте кровли, произведённом в 2014 году и в 2015 году. Житель Нового Уренгоя попросил отремонтировать подъезд, который не входит в перечень работ и по капитальному ремонту в рамках реализации региональной программы.
Специалисты Фонда связались с авторами сигналов и проконсультировали их. В ходе общения с заявителями выяснилось, что ни один из них до нажатия на «Тревожную кнопку» официально не обращался ни в свои управляющие компании, ни в администрацию муниципалитетов.
Смотрите также:
- В Муравленко маломобильные горожане смогут проголосовать на дому →
- «Тревожную кнопку» ямальцы используют не по назначению →
- Ямальцы довольны качеством капитального ремонта домов →