На сайте Фонда капстроительства Ямала сработала «тревожная кнопка»

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО нацелен на  качество проводимых работ, сообщается на сайте администрации Лабытнанги.

   
   

Для этого необходимо своевременно и чётко исполнять обязанности всех участников кампании по  капитальному ремонту, а главным контролёром качества должны быть собственники жилья. В первую очередь они реагируют на недочёты.

С 1 июля на официальном сайте Фонда работает тематический раздел для обращений граждан по вопросам текущих ремонтов. Он предназначен для выссказывания горожанами замечаний на низкое качество или несоблюдение сроков исполнения работ по домам. Кроме этого на сайте в специальном разделе можно задать вопрос эксперту.

Однако сегодня на интернет - ресурс  стекаются вопросы по ремонтам прошлых лет, разрешение которых не входит в компетенцию Фонда капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО, но способствует тому, чтобы предупредить подобных недочётов уже в текущей работе.

Похожие жалобы поступили из Лабытнанги и посёлка Пангоды. Жильцы многоквартирных домов сообщаюти о некачественном ремонте кровли, произведённом в 2014 году и в 2015 году. Житель Нового Уренгоя попросил отремонтировать подъезд, который не входит в перечень работ и по капитальному ремонту в рамках реализации региональной программы.

Специалисты Фонда связались с авторами сигналов и проконсультировали их.  В ходе общения с заявителями выяснилось, что ни один из них до нажатия на «Тревожную кнопку» официально не обращался ни в свои управляющие компании, ни в администрацию муниципалитетов.

Смотрите также: