В ЯНАО состоялось подведение итогов конкурса на лучший фирменный стиль и логотип празднования 90 годовщины основания региона, сообщает окружное правительство.
Данный конкурс стартовал на интернет-платформе dizkon.ru в декабре 2019 года, его организовал ямальский департамент внешних связей. В нем участвовали 64 дизайнера со свей страны, всего они представили более 320 работ.
Судьи оценивали каждый логотип по таким параметрам, как отражение специфики и уникальных особенностей ЯНАО, простота образов, лаконичность и яркость. В итоге победителем стал сотрудник газеты «Культура» москвич Андрей Блинов, занимающийся дизайнерским ремеслом еще с 1993 года.
На логотипе Андрея Блинова изображен мамонт, который образует юбилейную дату, украшенную оленьими рогами. В рамках предстоящего праздника предполагается использование данной символики на веб-сайтах, визитных карточках, плакатах, фасадах строений, одежде и сувенирах.