Жителям Лабытнанги помогает решать проблемы проект «Дежурный по городу». Так в минувшие выходные звонки горожан принимала глава администрации Марина Трескова. Часть поступивших вопросов уже решена, сообщают в муниципалитете.
Так, в кратчайшие сроки восстановлено водоснабжение в двух домах по улице Бованенко. О проблеме Марине Тресковой поступили от местных жителей. В этот же день она дала соответствующие поручения заместителям и руководителям профильных управлений, также определили сроки проведения рейдов по месту жительства позвонивших горожан.
В данный момент в доме № 19 напор воды восстановлен, что с радостью подтвердила ранее позвонившая «дежурному» жительница, а в одной из квартир в доме №18 теперь тоже есть вода и восстановлена работа системы канализации.
Также к Марине Тресковой обратился горожанин, который хочет открыть ферму по разведению крупного рогатого скота для производства молочной и мясной продукции. Желание есть, но нужна поддержка со стороны государства. Варианты, как помочь будущему фермеру, определены. В понедельник он приглашен к главе администрации на прием, чтобы уже вместе обсудить какими видами помощи воспользуется начинающий предприниматель.
На контроле осталось восстановление работы канализации в доме № 57/А по улице Обской. По поручению сити-мэнеджера прорабатываются варианты, как утеплить холодный угол в одной из квартир «многоэтажки».
Между тем, в администрации напоминают, что горожане могут обратиться с любым вопросом в интернет-приемную или позвонить на «телефон доверия главы администрации города» - 57070, дополнительно 1020. Он работает круглосуточно в режиме автоответчика. Свой вопрос можно задать и на странице администрации города во «ВКонтакте».
Смотрите также:
- Ноябрянам рассказали, куда обращаться в каникулы по поводу проблем ЖКХ →
- В Ханымее почти стопроцентная собираемость по оплате ЖКУ →
- В Лабытнанги пересчитают начисления за электричество →