Ноябрянам рассказали, куда обращаться, если в дни новогодних каникул возникли жилищно-коммунальные проблемы.
«Если вы столкнулись с проблемами, связанными с плохой подачей или отсутствием: электроэнергии, тепла, воды, следует обратиться в аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций, телефоны которых размещены в подъездах жилых домов», - сообщают в городской администрации.
Если не удалось связаться с аварийщиками, можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону: 35-31-13, он будет работать круглосуточно.
По вопросам невывоза мусора с контейнерных площадок следует звонить на единый телефон горячей: 8-800-350-51-15.
Смотрите также: Жителям Лабытнанги помогает решать проблемы проект «Дежурный по городу» →