Жители Нового Уренгоя не могут разобраться кому платить за ЖКХ и капремонт

Валерий Христофоров / АиФ

Жители Нового Уренгоя пока не разобрались в хитросплетениях квитанций об оплате услуг ЖКХ и капремонта, сообщает Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

   
   

В Новом Уренгое сменился платежный оператор. У горожан возникли вопросы кому и куда платить за ЖКХ и капремонт.

Итак, по порядку. До недавнего времени распространяло платёжные документы, собирало взносы на капитальный ремонт и перечисляло их региональному оператору ООО МФЦ «Содружество». Однако, качественно выполнения этих обязанностей не устраивало горожан: счета на оплату услуг ЖКХ приходили населению с большим опозданием или квитанции об оплате взноса на капремонт не приходили вовсе. Возможно, именно по этому сегодня в отдельных новоуренгойских домах появляются две квитанции на оплату взносов.

Об этом сообщило местное ТВ, чем озадачило жильцов.

Как выяснилось, никаких «двойников»  быть не должно, поскольку ООО МФЦ «Содружество» официально и заблаговременно уведомило администрацию города о приостановке своей деятельности с 1 июня 2016 года. Большая часть жилфонда газовой столицы передана на обслуживание ОАО «Управляющая жилищная компания». 

На базе ОАО УЖК создан Единый расчётно-кассовый центр с расширенным спектром услуг: начисление и приём платежей за ЖКУ, включая взносы на капремонт общего имущества в многоквартирных домах, услуги паспортной службы.

В то же время в Новом Уренгое по 14-ти многоквартирным домам, которые обслуживает управляющей компания «Северный дом», платёжные документы формирует региональный оператор, а печатает и распространяет управляющая компания. По 4-м домам (мкр.Энтузиастов д.1, пр.Ленинградский д.10, пр.Губкина д.7а, ул.Железнодорожная д.46а) региональный оператор самостоятельно формирует, печатает и распространяет через почту России платёжные документы.

   
   

Смотрите также: