Примерное время чтения: 1 минута
157

Ямальцы обсудили важность на трассах зарядных станций для экомобилей

Ямальцы обсудили важность на трассах зарядных станций для экомобилей
Ямальцы обсудили важность на трассах зарядных станций для экомобилей pixabay.com
Ямал, 25 октября - Аиф-Ямал.

По дорогам Салехарда ездит три экомобиля, еще столько же – в Лабытнанги. В восточной части ЯНАО их несколько больше.

Как рассказал один из владельцев экомобиля, на улице такую машину на ночь не оставишь, только в гараже. Одни автолюбители считают, что такой технике суждено простоять в гараже все морозы, другие же уверены в ее живучести и готовы купить нечто подобное, сообщает «Красный Север».

Главной особенностью экомобилей называют экономность. Так, северянин с мая накатал на своей машине 2 тыс. 500 км. Если бы это было бензиновое авто, расходы на топливо составили бы около 15 тыс. рублей. В то время как он потратил на зарядку аккумулятора всего 1 тыс. рублей.

Машины заряжают от обычной розетки 220 вольт. На полную зарядку аккумулятора понадобится до 12 часов. В летнее время заряда хватает на четыре-пять дней поездок, а с приходом холодов частота зарядок возрастает минимум в два раза.

В автокаре нет ГРМ, крутящихся деталей, вращаются только колеса, поэтому автомобиль почти бесшумен.

Однако жители Салехарда отметили, что в Тюмени, где много электромобилей, работают 14 зарядных станций. В то время как на Ямале нет ни одной. Если бы вдоль трассы были станции быстрой зарядки, на северных дорогах появилось бы больше электромобилей, уверены автолюбители.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах