Справка «АиФ»
Асфальтобетонный завод ЗАО «Партнёр» работает в Салехарде пять лет. Объемы производства зависят от заказчиков. Например, в 2012 году за сезон произведено 80 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, сырье ушло на асфальтирование трассы «Надым – Салехард». В период с 2013-го по 2016 год заказы держатся на отметке 25 тыс. тонн.
Колеи нет, но поперечные швы видны
Летом 2016 года хорошо себя зарекомендовал щебеночно-мастичный асфальт. Его уложили на пяти улицах Салехарда: Республики, Арктическая, Матросова, проспект Молодежи и Подшибякина, а также на подъезде к аэропорту столицы Ямала, и на участке дороги «Надым – Салехард».
«При содействии дирекции дорожного хозяйства округа мы уложили экспериментальный участок на автодороге «Надым – Салехард», затем применили ЩМА при ремонте подъезда к аэропорту Салехард, в 2013 году бесплатно, в качестве презентации, отремонтировали небольшой участок по улице Зои Космодемьянской от Ямальской до Мира, поменяли покрытие на мосту «Факел». И сегодня на этих участках нет просадок и колейности. Поперечные деформационные швы образуются от плит, которые уложены в основание «дорожной одежды», от них, к сожалению, никуда не деться», - сообщил заместитель генерального директора ЗАО «Партнёр» Александр Хомутовский.
Холодная пошла!

Новость по теме
Дорожники Ямала поделились итогами работы за 9 месяцев 2016 года
Как сообщает пресс-служба правительства ЯНАО, Асфальтобетон на ПБВ уложили на внутреннюю полосу кольца на объездной в Салехарде и «закрыли» один из мостовых переходов на автодороге «Надым – Салехард». ПБВ позволяет исключить колеи летом и обеспечить стойкость зимой.
«Асфальтобетон, в том числе, холодную ремонтную смесь изготавливаем только с применением отечественных адгезионных добавок производства Котласского химического завода. Он ничем не уступает заграничным аналогам. Полимерно-битумно-вяжущий материал покупаем в Омске. Щебень для щебеночно-мастичного асфальтобетона добываем и обрабатываем самостоятельно в Харпе. Так что в плане технологий мы не отстаем от страны», -рассказал начальник АБЗ ЗАО «Партнёр» Александр Грищенко.
Щебенкой заинтересовались в Сабетте
Щебеночно-дробильный комплекс работает в посёлке Харп. В карьере идет добыча материала, неподалеку перерабатывается гранит. Щебенка в том числе заинтересовала подрядчика Сабетта, уже подписан контракт.
«Если бы не это производство, ЩМА в нашем регионе мы бы не увидели еще долго. К тому же наш щебень заинтересовал подрядчиков порта Сабетта, мы подписали контракт на производство 20 тысяч тонн. 13 из них уже ушли на стройку, остальные – в следующем году. Наш щебень идеально подходит по марке, морозостойкости и зерновому составу для этой стройки», - рассказал генеральный директор ЗАО «Партнёр» Валерий Папаяни.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть