Колеи нет, но поперечные швы видны
Летом 2016 года хорошо себя зарекомендовал щебеночно-мастичный асфальт. Его уложили на пяти улицах Салехарда: Республики, Арктическая, Матросова, проспект Молодежи и Подшибякина, а также на подъезде к аэропорту столицы Ямала, и на участке дороги «Надым – Салехард».
«При содействии дирекции дорожного хозяйства округа мы уложили экспериментальный участок на автодороге «Надым – Салехард», затем применили ЩМА при ремонте подъезда к аэропорту Салехард, в 2013 году бесплатно, в качестве презентации, отремонтировали небольшой участок по улице Зои Космодемьянской от Ямальской до Мира, поменяли покрытие на мосту «Факел». И сегодня на этих участках нет просадок и колейности. Поперечные деформационные швы образуются от плит, которые уложены в основание «дорожной одежды», от них, к сожалению, никуда не деться», - сообщил заместитель генерального директора ЗАО «Партнёр» Александр Хомутовский.
Холодная пошла!
Как сообщает пресс-служба правительства ЯНАО, Асфальтобетон на ПБВ уложили на внутреннюю полосу кольца на объездной в Салехарде и «закрыли» один из мостовых переходов на автодороге «Надым – Салехард». ПБВ позволяет исключить колеи летом и обеспечить стойкость зимой.
«Асфальтобетон, в том числе, холодную ремонтную смесь изготавливаем только с применением отечественных адгезионных добавок производства Котласского химического завода. Он ничем не уступает заграничным аналогам. Полимерно-битумно-вяжущий материал покупаем в Омске. Щебень для щебеночно-мастичного асфальтобетона добываем и обрабатываем самостоятельно в Харпе. Так что в плане технологий мы не отстаем от страны», -рассказал начальник АБЗ ЗАО «Партнёр» Александр Грищенко.
Щебенкой заинтересовались в Сабетте
Щебеночно-дробильный комплекс работает в посёлке Харп. В карьере идет добыча материала, неподалеку перерабатывается гранит. Щебенка в том числе заинтересовала подрядчика Сабетта, уже подписан контракт.
«Если бы не это производство, ЩМА в нашем регионе мы бы не увидели еще долго. К тому же наш щебень заинтересовал подрядчиков порта Сабетта, мы подписали контракт на производство 20 тысяч тонн. 13 из них уже ушли на стройку, остальные – в следующем году. Наш щебень идеально подходит по марке, морозостойкости и зерновому составу для этой стройки», - рассказал генеральный директор ЗАО «Партнёр» Валерий Папаяни.