В окружной столице дорожники для производства асфальтобетона используют крошку старого асфальтового покрытия, сообщает пресс-служба администрации города.
Салехардские дорожники приобрели передвижной рециклер. Агрегат можно назвать мини – заводом по производству асфальтобетона. Суть заключается в использовании крошки срезаемого во время ремонта верхнего слоя асфальта. Отсев смешивается в рециклере с битумом, который разогревается там же, и уже готовая смесь поступает в дорожную яму.
Глава администрации Салехарда Иван Кононенко отметил: «Думаю, благодаря вот этой технологии, мы сможем уйти от использования холодного асфальта и прочих методов борьбы с ямами в такое межсезонье. Получается, это не только десятикратная экономия, но и более надежная укладка асфальта. У нас есть дороги, которые свыше 10 лет не ремонтировались».
Холодный асфальт приходилось закупать по цене в 10 тысяч рублей за кубометр, этот, литой асфальт, обойдется предприятию в одну тысячу рублей. При этом, качество ремонта возрастает. Это аналог зарубежных машин, в России ее только начали выпускать. Преимущества нового асфальта – в нем выше содержание битума, чем в обычном асфальте. Тут стоят температурные датчики. Горячий асфальт при температуре 160-170 градусов, когда его заливают в яму, разогревает основной асфальт, практически, «вжаривается», впитывается в него и таким образом получается монолитный асфальт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть