Жалобы на долгое ожидание общественного транспорта были размещены во «ВКонтакте».
Так, 12 января пользовательница соцсети, пожелавшая остаться анонимной, возмущенно высказалась о долгом ожидании автобуса: «Автобусов №№ 3 и 4 и так кот наплакал, а их вообще нет. Тройка в 07:40 и в 08:00 так и не пришла. Народ стоит на морозе по полчаса. Четверка ходит раз в 40 минут. Маршруток нет. В автобусах часто такая толпа, и это период пандемии, где расстояние должно быть 1,5 метра, не работает терминал самостоятельной оплаты, до водителя дойти ну очень проблемно, а переднюю дверь не может водитель открыть: у него она сломана. Ваше расписание не соответствует действительности, экраны не работают или их вообще нет».
Специалисты администрации в комментариях ответили, что в указанный день сломался один из автобусов, что и привело к сбою в графике работы автобуса № 3.
«Для решения проблемы загруженности общественного транспорта и увеличения частоты движения автобусов администрацией города предпринимается комплекс мер. Так, в течение ближайшего времени на маршрутах № 1 и № 3 планируется увеличить количество рейсов. В феврале текущего года будут объявлены торги по привлечению к перевозкам частных маршрутных такси. Отметим, что ранее дважды проведенные торги признаны не состоявшимися из-за отсутствия заявок», — пояснили в администрации.
Не оставил без внимания проблему и глава города Алексей Титовский.
«Уважаемые салехардцы, понимаю, что напряженная ситуация с загруженностью общественного транспорта вызывает оправданное возмущение. Отмечу, что принимается целый ряд мер. Пассажиры ни в коем случае не должны мерзнуть на остановках в ожидании транспорта. Поручил в ближайшее время на маршрутах № 1 и № 3 нашего города увеличить количество рейсов. Рассматриваем и прорабатываем варианты обновления парка АТП», — написал мэр в Инстаграме.