Ноябрянка отсудила у АО «Саратовские авиалинии» 54 тысячи 150 рублей. В сумму вошли неустойка, компенсация морального вреда и штраф за неиспользованные билеты, которые пришлось вернуть из-за аннулирования сертификата авиакомпании 31 мая 2018 года, сообщает окружное управление Роспотребнадзора.
Жительница Ноябрьска в марте купила билеты на себя и членов своей семьи на официальном сайте компании. Северяне должны были слетать из Казани в Симферополь и обратно. Стоимость проездных документов составила 44400 рублей. Однако поездки, запланированные на конец июня и начало июля, не состоялись, потому что случилось аннулирование сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» и с 31 мая все рейсы перевозчика были отменены.
7 июня ноябрянка подала заявку на возврат денежных средств, уплаченных за билеты, через интернет-сайт перевозчика путем заполнения специальной формы. Однако, денежные средства ей не были возвращены. Истец приобрела новые авиабилеты, стоимость которых составила 58,5 тысяч рублей.
Поскольку добровольно деньги ей не вернули, женщина обратилась в суд.