Возбуждено уголовное дело.
Полицейскими Приуральского района установлено, что в начале марта северянке на сотовый позвонил неизвестный и представился специалистом портала «Госуслуг». Он уверил женщину, что кто-то пытается взломать пароль от ее приложения и ей необходимо необходимо восстановить доступ к учетной записи.
Жительница Ямала передала злоумышленнику всю личную информацию, в том числе и пароли, которые приходили в смс-сообщениях. После разговора женщина установила доступ к учетной записи, поменяла пароль для входа в приложение, но увидела, что на нее оформлены кредиты в нескольких банках.
Тогда ей позвонил лжесотрудник банка и проинформировал, что для отмены кредитования необходимо оформить аналогичную заявку на ту же сумму. В итоге с ее банковской карты были списаны более 12 тысяч рублей, сообщает УМВД России по ЯНАО.
Новоуренгоец хотел попасть на спектакль, но лишь потерял деньги
В преддверии женского праздника северянка потеряла 80 тысяч рублей
Северянин потерял 50 тысяч рублей из-за желания провести время с девушкой
Северянин хотел приобрести газовую плиту, но лишь потерял 16 тысяч рублей
Пуровские полицейские установили личность подозреваемого в мошенничестве