Идеи для регионального бренда представили 29 художников, сообщили в администрации Пуровского района.
«Конкурс получился двухэтапным. На электронной площадке состязались 29 художников. К сожалению, ни одна из представленных работ не смогла в полной мере удовлетворить условия запроса. Премиальный фонд был распределен между четырьмя финалистами, набравшими наибольшее количество голосов, чтобы соблюсти порядок организации мероприятия. Мы продолжили поиск художника среди ямальцев, чтобы найти именно тот знак, образ, символ, который смог бы отражать богатство нашей земли, самобытность народа и уникальность северного края», — рассказала куратор проекта, начальник управления департамента внешних связей Ксения Смирнова.
После второго этапа конкурса лучшей была признана разработка дизайнера из Салехарда Надежды Агеевой. В предложенном ею логотипе изображена стилизованная под ямальский орнамент буква «М».
После регистрации товарного знака ямальские производители смогут маркировать им свою продукцию.