Самыми активными, исходя из количества запросов на тысячу человек, выступают жители Шурышкарского, Ямальского и Тазовского районов, отмечает директор департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.
Заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата главы региона Наталия Фиголь накануне в Салехарде провела региональное совещание по формированию структуры электронного правительства и достижению целевого показателя по доле граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В частности, наибольшее количество запросов ямальцы направляют в Пенсионный фонд России – 44,22% от общего количества. Также востребованы услуги Россреестра и Федеральной налоговой службы.
Всего, в электронными услугами пользуются более 73 процентов жителей Ямала.
Ямальские МФЦ вошли в пятерку лучших по качеству предоставления госуслуг
На Ямале подвели итоги работы «одного окна»
Ямал и Рослесхоз подписали Соглашение о взаимодействии
Чиновники Ямала стали меньше переписываться
В Ноябрьске открыли один из первых центров поддержки предпринимателей