Коллективный бренд «Сделано на Ямале» объединил уже 78 местных компаний и предпринимателей. В декабре его сертификаты получили ещё восемь представителей бизнеса, победивших в конкурсном отборе.
Как сообщил управляющий центра «Мой бизнес» Александр Курзаев, запуск конкурса позволил привлечь новых участников и расширить сферу влияния бренда. Это даёт предпринимателям всестороннюю поддержку, способствующую росту узнаваемости продукции и выходу на новые рынки.
Использование знака открывает доступ к специальной онлайн-витрине на российских маркетплейсах, где для товаров организуют профессиональную фотосъёмку. Это помогает снизить расходы на рекламу и привлечь внимание покупателей.
В числе новых участников бренда — мастера по шоколаду ручной работы из Ноябрьска и Харпа, сыродел из Салехарда, а также переработчик мяса северного оленя из Надыма. Сертификаты также получили надымский производитель рыбной продукции «Северянка» и предприятия мясной отрасли: «Тазовские олени», комплекс «Тазовский» и «Ямальские олени».
На маркетплейсах под брендом «Сделано на Ямале» уже представлены этнические сувениры, ножи, оленья тушёнка, шоколад с добавлением местных дикоросов и другие товары.