Большинство ноябрян предпочитают критиковать управляющие компании в соцсетях вместо того, чтобы направлять обращения в надзорные органы. Так с начала года в Госжилнадзор поступило всего 14 жалоб от горожан, сообщает местная администрация.
«К нам поступило всего 14 жалоб от жителей города, из них только четыре – по содержанию придомовых территорий в зимний период», - отметил на совете директоров руководитель Госжилнадзора Сергей Берденев.
Он напомнил, для того, чтобы претензия по качеству предоставления жилищных услуг была рассмотрена и удовлетворена в полной мере, она должна поступить в Госжилнадзор в письменном виде.
Более подробною информацию можно узнать в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (тел.: 8 (3496) 32-43-22).
С начала года из Ноябрьска вывезли более 85 тысяч кубометров снега
В Ноябрьске из-за скопившегося снега рухнула рекламная конструкция
В Ноябрьске чиновники проверяют, как чистят снег и вывозят мусор
В Лабытнанги деревянный дом на улице Лесной съехал со свай
Как в ЯНАО формируются комиссии по отбору подрядчиков для ремонта домов?