Всемирная система розыска багажа World Tracer внедрена в аэропорту Нового Уренгоя в рамках работы по улучшению качества обслуживания пассажиров. Она позволяет находить утерянные чемоданы, которые ошибочно могли попасть на другой рейс или поступить в другую воздушную гавань. К World Tracer подключены большинство авиакомпаний и аэровокзалов мира, сообщает ООО «Уренгойаэроинвест».
Исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков отметил, что для комфорта пассажиров в воздушной гавани стараются оптимизировать весь производственный процесс, внедряя, в частности, самые современные информационные системы.
«Технология розыска World Tracer уже стала неотъемлемой составляющей всех современных аэропортов. С ее помощью процесс розыска утерянного багажа становится эффективнее, занимая минимальные сроки», - пояснил он.
Если пассажир после приземления не может найти свой багаж, ему следует обратиться на стойку Lost&Found. В Новом Уренгое ее разместили на первом этаже в общей зоне зала вылета, в окне администратора. Для розыска багажа нужно предоставить отрывной талон бирки и заполнить заявление.
В дальнейшем система ищет совпадения данных в информации, которая поступает из других аэропортов, где был найден невостребованный багаж. После того, как чемодан обнаружен, принимаются меры для его доставки пассажиру. Обычно его досылают ближайшими рейсами.
По правилам на розыск багажа отводится 21 день, но на практике потерянные вещи находятся быстрее. Если за пять дней после заявления чемодан не найден, пассажир составляет опись вещей, находящихся внутри. Этот список также размещают в базе World Tracer, что способствует более быстрому обнаружению пропажи. Если за три недели багаж так и не найдется, его признают утраченным и авиакомпания возместит пассажиру убытки.