Примерное время чтения: меньше минуты
59

Ямальская кофейня может превратиться в региональную сеть общепита

Франшиза из Нового Уренгоя. Владелец кофейни регистрирует «Морошку» и хочет развивать региональную сеть.
Франшиза из Нового Уренгоя. Владелец кофейни регистрирует «Морошку» и хочет развивать региональную сеть. pixabay.com
Новый Уренгой, 18 августа - Аиф-Ямал.

Владелец «Морошки» проходит регистрацию бренда.

Северная кофейня работает в газовой столице с сентября 2021 года. Когда были ведены санкции,  точка полностью перешла на использование отечественных ингредиентов. Отличие общепита – в использовании напитков с ямальскими ягодами.

Кроме того, в 2022 году, в Год экологии, кофейня присоединилась к акции «Чистый Ямал — сохраним вместе». Теперь все, кто приходит за кофе со своей кружкой, получает скидку, - сообщает телеграм-канал «Новости Ямала».

«Сейчас ждем регистрации торговой марки, будем думать, как развивать наш бренд. Хочется, чтобы это была какая-то северная тематика, которую можно упаковать во франшизу и продвигать наш бренд в дальнейшем», — рассказал владелец Игорь Половьян. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах