Коммунальщики Ноябрьска вышли на прямой диалог с горожанами, чтобы ответить на все вопросы и решить текущие проблемы. Первыми в рамках Всероссийской акции «Дни открытых дверей», со своими клиентами встретились работники коммунальных предприятий Вынгапуровского, сообщает «Ноябрьск24».
Жители микрорайона активно откликнулись на акцию, приходили лично и звонили по телефону. Самый частый вопрос от местного населения – перерасчет платы за горячую воду, которая, по их мнению, не соответствует качеству. Это больная тема вынгапуровцев уже немало лет. Второй по популярности вопрос – порядок установки общедомовых приборов учета ресурсов.
Смотрите также: В Ноябрьске обсудили жалобы горожан на качество уборки снега →
В Ноябрьске изменилось время работы касс по оплате ЖКУ
В Пельвоже появится электростанция и возможно свой водозабор
В дома Ноябрьска вернулся отопительный сезон
Лабытнангцев интересует, верит ли глава города в реализацию своих планов