Сервис помогает северянам общаться с УК и ТСЖ.
Приложение доступно в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду, отмечают в правительстве ЯНАО. Авторизация происходит по номеру телефона.
«Умный помощник» сам формирует юридически правильное обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ. Заявителю остается выбрать категорию обращения, приложить фотографии, указать свои данные.
В соответствие с жилищным кодексом все управляющие организации обязаны размещать в ГИС ЖКХ электронную почту, на которую они принимают обращения граждан.
В ближайшее время на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг появятся QR-коды, при наведении смартфона на них откроется приложение «Умный помощник».