Старт работе Центра был дан 17 сентября, сообщили в правительстве округа.
Специалисты новой организации будут работать с жалобами горожан, в том числе по вопросам здравоохранения, образования, социальной защиты, ЖКХ и других социально-значимых сфер.
«Интернет и социальные сети сегодня — основополагающая площадка для обратной связи с населением. В ЯНАО у всех уровней исполнительной власти, муниципальных образований, депутатов есть аккаунты в социальных сетях. Именно по этим каналам сегодня поступает большинство обращений от жителей. За 10 месяцев этого года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений — почти в три раза больше, чем годом ранее. Это говорит о том, что такой формат общения удобен для населения. И власть должна отвечать этому запросу, оперативно реагировать на все поступающие вопросы. Центр управления регионом – усиление этой работы, ее систематизация и развитие», — рассказала вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова.
Обращение будет рассматриваться не более десяти дней, будут даваться ответы в первую очередь в соцсетях и мессенджерах.