На Ямале покупатель смогла отстоять свои права и вернуть деньги за некачественный товар, сообщает Роспотребнадзор по ЯНАО.
Претензию потребителя с требованием провести проверку качества и вернуть деньги за некачественный смартфон продавец проигнорировал. Покупатель обратилась в Управление Роспотребнадзора по ЯНАО, чтобы ее права были защищены в суде.
Суд назначил независимую товароведческую экспертизу смартфона, которая выявила в нем многочисленные производственные недостатки. Осенью 2016 года суд решил: расторгнуть договор купли - продажи смартфона и аксессуаров к нему, взыскать с продавца их стоимость, а также законную неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя. Общая сумма взысканных денежных средств составила более 75 тысяч рублей.