К системе уже присоединились 155 ямальских детских садов, 113 школ и семь колледжей Ямала.
Образовательные учреждения ЯНАО активно подключаются к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь любое обращение, касающееся работы школ, детских садов и колледжей, можно подать через портал госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» либо через виджеты, размещенные на сайтах органов власти, организаций и учреждений. Это позволит ямальцам получить ответы быстрее.
«К нам в ведомство поступает много вопросов от родителей о режиме работы учреждений, условиях обучения детей, проблемах, которые там возникают. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» - это для нас дополнительный инструмент диалога с ямальцами. Он позволяет видеть более полную картину качества предоставления образовательных услуг, вовремя отслеживать «болевые» точки и решать затруднения», - сообщил заместитель директора департамента образования ЯНАО Марат Ныкышов.
С момента запуска на платформу обратной связи поступило более 50 обращений по блоку «образование». Чаще всего ямальских родителей интересуют вопросы организации горячего питания.
Сроки отработки зависят от конкретной ситуации. Срочные сообщения отрабатываются в течение пяти рабочих дней, сложные вопросы – до 20 рабочих дней. Обо всех этапах работы пользователь получает уведомления как в приложении, так и на электронную почту, сообщает Правительство ЯНАО.