Жительница многоквартирного дома в микрорайоне Восточный Нового Уренгоя пожаловалась на отсутствие отопления в своей квартире. В социальной сети «ВКонтакте» она сообщила, что, несмотря на ноябрьские морозы, тепло в дом № 4/4 так и не подали, и выразила недоумение по поводу предстоящих платежей за неоказанную услугу.
Однако в городской администрации опровергли эти сведения. По информации, предоставленной «Север-Прессу», управляющая компания отработала все ранее поступившие заявки, и на данный момент новых обращений от жильцов не поступает. Представители власти заверили, что общедомовая система отопления функционирует в штатном режиме, а температура теплоносителя соответствует установленным нормативам.
Горожанам рекомендовали направлять вопросы по обслуживанию дома в аварийно-диспетчерскую службу по указанному телефону, работоспособность которого была проверена.
Напомним, что в октябре в Новом Уренгое уже фиксировались массовые жалобы на работу одной из управляющих компаний, связанные с недостаточным отоплением в жилых помещениях.