В Ноябрьске зафиксирован очередной случай масштабного мошенничества, в результате которого 79-летняя жительница города лишилась 2,4 млн рублей. Преступники в течение шести дней удерживали пенсионерку на телефонной линии, представляясь сотрудниками Центробанка и ФСБ.
Злоумышленники связались с женщиной через мессенджер и настойчиво убеждали ее в том, что сбережения находятся под угрозой. После многодневной психологической обработки пенсионерка согласилась «обезопасить» свои средства, сняла все накопления и перевела их на указанный мошенниками счет.
Специалисты по кибербезопасности в очередной раз напоминают ямальцам о необходимости повышенной бдительности при общении с незнакомцами. Важно понимать, что официальные структуры — ФСБ, полиция, Росфинмониторинг и банки — никогда не используют мессенджеры для решения финансовых вопросов. При поступлении подобных звонков или сообщений рекомендуется немедленно прекращать общение.