Отвечать практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучивать набранный пользователем текст и предупреждать о возможном мошенничестве, — этими и другими функциями будет обладать умный голосовой ассистент. О таком внедрении искусственного интеллекта во время совершения телефонных звонков заявили разработчики МТС.
Нововведение будет доступно до конца года всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» сможет, например, давать прогнозы погоды, подсказывать адреса ближайших магазинов или кафе, а также делать резюме разговора, отправив его текст в виде SMS или сообщения в мессенджер. Помощник не потребует подключения к интернету и будет решить вопросы в режиме реального времени.
Как отметили специалисты компании, сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Кроме того, благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
— Внедрение цифрового помощника даст возможность управлять звонком и вести диалог без снятия трубки. В дальнейшем функционал умного ассистента будет пополняться, например, он сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению, — добавила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.