В школе-интернате поселка Тазовский открылся «Класс точных наук». Его обустройство велось в рамках социально-экономического соглашения «Меретояханефтегаза» и администрации района. На базе класса школьники будут учиться разрабатывать мобильные приложения, изучать инженерный дизайн, реверс-инжиниринг и другие дисциплины в области IT, а тазовские преподаватели – проходить курсы повышения квалификации и стажировки.
«Подобные проекты обогащают инфраструктуру школ и позволяют реализовывать образовательные, просветительские, профориентационные программы повышенной сложности, в том числе за пределами стандартной школьной программы. «Класс точных наук» – пример эффективного партнерства бизнеса и муниципалитета», – рассказал глава Тазовского района Виктор Югай.
Обучение будет организовано с использованием интерактивных инструментов, что позволит старшеклассникам получать новые знания и навыки в области точных и естественных наук.
Дизайн класса разработан с использованием опыта лучших российских проектно-учебных лабораторий, в том числе образовательного центра «Сириус». Кабинет укомплектован всем, что необходимо для эффективного обучения: системами виртуальной и дополненной реальности, современным 3D-принтером, учебными пособиями по программированию, электронике и схемотехнике.
«Класс точных наук» дает ребятам даже из небольших поселков не только доступ к современной проектно-учебной лаборатории, но и возможность получить бесценный опыт общения с известными исследователями, учеными, преподавателями ведущих вузов России и экспертами компании», – рассказал генеральный директор «Меретояханефтегаза» Александр Михеев.
Кроме уроков по основным предметам для школьников будут проходить курсы с участием приглашенных преподавателей и экспертов из ведущих учебных центров страны и нефтяников. На базе «Класса точных наук» будут разработаны и внедрены новые виды программ дополнительного образования, модули предпрофильных и профильных курсов основной и старшей школы. Также школьники будут здесь готовиться к участию в региональных и федеральных олимпиадах естественно-научной и инженерно-технической направленности.