Благодаря активному участию населения округа в оценке услуг МФЦ Ямало-Ненецкий автономный округ поднялся с 4-го на 2-ое место в рейтинге среди всех субъектов Российской Федерации, сообщает правительство ЯНАО.
Минэкономразвития России опубликовало рейтинг регионов по внедрению механизма оценки качества предоставления государственных услуг в объектах сети МФЦ субъектов Российской Федерации за период с 1 января по 31 августа 2017 года.
Общее количество оценённых фактов предоставления госуслуг ямальцами за последние три месяца выросло вдвое, составив 70,8 тысяч. При этом в среднем на одно окно в региональной сети МФЦ пришлось 435 оценённых услуг.
Специалисты напоминают, что сегодня в округе государственные услуги можно получить в 19 отделах МФЦ в 18 муниципальных образованиях. Благодаря развитой сети МФЦ на территории Ямала и слаженной работе коллектива каждый житель может получить государственную услугу по принципу «одного окна» быстро, качественно и комфортно.
Музей имени Шемановского лучше всех оказывает услуги населению
Ямальцы оценят качество работы учреждений культуры
На Ямале подвели итоги оценки качества услуг организаций культуры
Ямальские медицинские учреждения получат независимую оценку качества
Ямальцам предлагают оценить работу пяти учреждений культуры