Примерное время чтения: 2 минуты
91

Ямальские МФЦ в тройке лидеров по оценке качества оказания услуг

Ямальские МФЦ в тройке лидеров по оценке качества оказания услуг
Ямальские МФЦ в тройке лидеров по оценке качества оказания услуг / Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Салехард, 16 октября - Аиф-Ямал.

Благодаря активному участию населения округа в оценке услуг МФЦ Ямало-Ненецкий автономный округ поднялся с 4-го на 2-ое место в рейтинге среди всех субъектов Российской Федерации, сообщает правительство ЯНАО.


Минэкономразвития России опубликовало рейтинг регионов по внедрению механизма оценки качества предоставления государственных услуг в объектах сети МФЦ субъектов Российской Федерации за период с 1 января по 31 августа 2017 года.


Общее количество оценённых фактов предоставления госуслуг ямальцами за последние три месяца выросло вдвое, составив 70,8 тысяч. При этом в среднем на одно окно в региональной сети МФЦ пришлось 435 оценённых услуг.

Специалисты напоминают, что сегодня в округе государственные услуги можно получить в 19 отделах МФЦ в 18 муниципальных образованиях. Благодаря развитой сети МФЦ на территории Ямала и слаженной работе коллектива каждый житель может получить государственную услугу по принципу «одного окна» быстро, качественно и комфортно.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах